advertisement

Вкусная скромность

29 января
Вкусная скромность

В общем, темперамент у самой компактной MG оказался что надо. А как дела с комфортом? Салон, конечно, невелик. Водителю и трем пассажирам здесь места хватит, а вот еще один седок сзади точно будет лишним, поэтому пятиместной машину можно считать весьма условно. Зато у «тройки» отличные дверные проемы: компоновка автомобиля вертикальная, с высокой крышей, так что в него скорее входишь, а не садишься.

Интерьер нарисован с большим вкусом: нескучные линии, яркие, небанальные элементы, выигрышные цветные вкрапления типа красных окантовок дефлекторов и прострочки сидений. Материалы, однако же, простенькие - пластик жестковат и местами поскрипывает на ходу, зато очень хороши кожаная отделка руля и тканевые вставки в дверях.

Затейливо исполнен блок климата, особенно регулировка температуры: в круглом дисплейчике «крутилки» высвечиваются красные и синие горизонтальные полоски. Не слишком информативно, но - красиво же! А вот кнопки климата мелковаты, и в движении мимо них нетрудно промазать.

При небольшой длине кузов MG 3 получился высоким, но гармоничным. Дизайн - работа бирмингемского бюро фирмы.

285 л - неплохой объем для куцего хэтча В-класса. А вот погрузочная высота могла быть и поменьше.

Дневные ходовые огни оригинальной формы - почти у нижней кромки бампера.

Несмотря на небольшой размах пространства, хорошо продуманы места для мелочевки – немаленькие ниши нашлись внизу и вверху консоли, причем последняя еще и со стильной сдвижной шторкой. Карманы в передних дверях объемистые, но маловаты и неудобны их прорези. Багажник напомнил вазовскую «девятку»: почти такой же литраж и столь же высокий бортик порога.

На месте водителя все просто, но со вкусом и с толком. Посадка комфортная, разве что подушку кресла следовало бы сделать чуть более рельефной. К эргономике придираться трудно: весь кнопочно-рычажный инструментарий - в привычной европейской традиции, так что привыкать к каким-то особенным конструкторским хитростям не придется. Обзор был бы отличным, если бы не чересчур широкие передние стойки, но зато сзади все просматривается отменно благодаря неожиданно громадным для столь компактного авто зеркалам удобной формы и большому стеклу пятой двери.

Не запрячь ли тройку?

MG 3 - одна из самых свежих разработок фирмы на новой платформе, созданной в расчете на штурм европейского рынка, где очень востребован В-класс. В Англии «тройка» уже взяла сильные позиции, будучи в максимальной комплектации на три тысячи фунтов дешевле традиционного фаворита - «Форда-Фиеста». С этого года машины, собранные в Бирмингеме, начнут триумфальное шествие по остальным странам Европы с левосторонним движением. Ну, а первым взятым рубежом европейского правостороннего автомира следует с полным правом считать Украину. Как представится случай - обязательно опробуем «тройку» в нашей «кросс-версии» по родным дорогам.


Not found