advertisement

Черным по белому

29 января
Черным по белому

Странное это чувство, когда, наскоро окинув взглядом игриво многогранную и оттого совсем не мерседесовскую переднюю часть седана, надолго задерживаешься на плавных S-образных обводах кормы. Так и хочется воскликнуть: «Обалдеть!». А потом снова натыкаешься на универсальную, в стиле унисекс, мордочку от хэтчбека А-класса (он, собственно, и послужил основным донором для седана CLA) - и слова застревают в горле. Так настоящий ты «Мерседес» или нет?

Компактные размеры, передний привод в начальных версиях, поперечное расположение двигателя. Согласитесь, применительно к марке, символизирующей респектабельность, звучит как-то несерьезно. Потом, правда, оказавшись в уютном, исключительно кожаном интерьере бензиновой версии, про эти нестыковки надолго забываешь. Здесь очень современно и по-мерседесовски дорого. Взрослые электрорегулировки выразительного водительского кресла, кнопки памяти нескольких его положений, двухзонный климат-контроль Termotronic, камера заднего вида, закрываемая шторкой от осадков и грязи. Класс!

Претензии? В основном от задних пассажиров, которым в этом седане не удается сесть как хочется. Низкий потолок, короткая подушка, ограниченное пространство для ступней и коленей - следствие эгоистичного существования впередисидящих. Ведь, если отодвинуть водительское кресло до упора, оно почти упрется в подушку дивана. А еще цена кусается: от 389 801 грн - сразу понятно, почему любой «Мерседес-Бенц CLA» - штучный товар.

Богатый интерьер, отменное оснащение, удобные органы управления - все это в полной мере можно отнести к бензиновой версии «Мерседес-Бенца CLA».

Поначалу кажется, что дизельный CLA - идеальный претендент на роль абсолютного брата-близнеца бензинового (если не принимать во внимание тип двигателя и цвет). Те же стиль, кожа, размер шин, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (7G-DCT) - аналог фольксвагеновской DSG. Однако, присмотревшись, отмечаю: комплектация здесь беднее. Обычный кондиционер, механические регулировки водительского кресла, нет ящичков под передними сиденьями, подлокотника, биксенона. Но и в базовой версии у нас дизель дешевле: от 370 182 грн - спасибо пошлинам!

Многофункциональный монитор в центре передней панели отслеживает и энергетический баланс автомобиля. Русифицированное меню прилагается.

В современной комбинации приборов CLA не понравились слишком маленькие кругляши указателей температуры двигателя и уровня топлива, встроенных в основные шкалы. Зато информационный дисплей великолепен.

У бензинового CLA с регулировками водительского кресла всё по-взрослому. А вот дизельный предложил лишь механические рукоятки.   

В списке опций такое сиденье позиционируется как спортивное. Интересное что внешне более привычный вариант кресла на дизельном авто, подаваемый как luxury, даже немного дороже.

Not found