advertisement

У финишной черты

29 января

Сколько же лестных и не очень эпитетов досталось каждому из квинтета за время теста. Молодежь бурно хвалила управляемость SX4 и была готова простить ему остальные огрехи, довольно серьезные на мой взгляд. Умудренное опытом старшее поколение с непроницаемыми лицами выдержало весь этот натиск: «В дальний поход я поехал бы только на «Корандо», он в поведении самый "крепкий"». Что же, и это мнение учтем, тем более что кое-кто из категорически не принявших «Сузуки» мертвой хваткой вцепился в «Мокку»: нравится, и всё тут! Хорошо сижу, рулю, разгоняюсь и торможу - главные аргументы рослого водителя. Кое-кто больше всего симпатий отдал паре ASX - 4008. Причем «Пежо» показался предпочтительнее из-за сбалансированности ездовых возможностей.

Сомнения, кому отойдет пальма первенства в этом тесте - «Мокке» или «Корандо», разумеется, были. Однако спор решили молодецкий задор, гармония ощущений - и итоговая экспертная оценка, конечно. Победа у «Опеля-Мокка»! «СанЙонг-Корандо» заслужил второе место - впечатления от интерьера автомобиля гармонируют с его ездовыми талантами, в том числе вне асфальта. «Пежо-4008» обставил собрата: у него лучше подобраны шины, удачнее (с точки зрения практичности) комплектация. Главный, по мнению экспертов, проигрыш «Мицубиси-ASX» спрятан в багажнике (сабвуфер). Ну и шипы, конечно, внесли свою шумовую лепту. «Сузуки-Нью SX4», по нашему мнению, не хватило отточенности, будь то интерьер, комфорт или настройка ездовых возможностей.


Not found